courseoninfo

CourseOn is online courses discovery platform where anyone can search and put info on the online courses available from online course providers!

Updated E-Learning Definitions

Leave a comment

Полезный набор уточненных определений терминов elearning

“Наша надежда состоит в том, что это придвинет нас к набору общих, одинаково понимаемых определений, которые облегчат совместное использование данных исследований и профессиональных стандартов в нашей области”.

ink-pen

ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ КУРСА

Следующие определения разделяют существующую практику в семь категорий, которые отражают разнообразие применений, которые преобладают сегодня в использовании.

1. Classroom Course – Course activity is organized around scheduled class meetings. 

Аудиторный (Очный) Курс– деятельность на курсе организована по запланированным встречам в аудитории.

2. Synchronous Distributed Course—Web-based technologies are used to extend classroom lectures and other activities to students at remote sites in real time.

Синхронный Распределенный Курс — используются веб-ориентированные технологии для расширения лекции из аудитории и других видов деятельности студентов на удаленные сайты в режиме реального времени.

3. Web-Enhanced Course – Online course activity complements class sessions without reducing the number of required class meetings.

Веб-дополненные курсы – Аудиторные сессии в классе дополняются деятельностью в Онлайн курсах без сокращения количества необходимых встреч в классе (аудитории).

4. Blended (also called Hybrid) Classroom Course – Online activity is mixed with classroom meetings, replacing a significant percentage, but not all required face-to-face instructional activities.

Смешанный (также называемый Гибридный) Аудиторный (очный) курс– онлайн деятельность соединяется с очными встречами в классе, заменяя значительный процент, но не всю необходимую очную учебную деятельность.

5. Blended (also called Hybrid) Online Course – Most course activity is done online, but there are some required face-to-face instructional activities, such as lectures, discussions, labs, or other in-person learning activities.

Смешанный (также называемый Гибридный) Онлайн Курс – Большая часть деятельности курса осуществляется онлайн, но есть некоторые необходимые очные учебные действия, такие как лекции, обсуждения, лабораторные или другие индивидуальные обучающие виды деятельности.

6. Online Course – All course activity is done online; there are no required face-to-face sessions within the course and no requirements for on-campus activity.

Онлайн Курс – Вся деятельность на курсе осуществляется онлайн; нет никаких необходимых очных сессий на курсе и никаких требований для деятельности в кампусе.

7. Flexible Mode Course – Offers multiple delivery modes so that students can choose which delivery mode(s) to use for instructional and other learning purposes.

Курс Перестраиваемого (гибкого) вида – Предлагает множественные способы доставки так, чтобы студенты могли выбрать какой способ(ы) доставки им использовать в учебных и других обучающих целях.

PROGRAM-LEVEL DEFINITIONS Similar distinctions among delivery environments can be made at the program level. Degree and certificate programs can be designed with a mix of traditional and e-learning courses in order to serve populations who have different levels of access to campus. Currently, there appear to be four major kinds of practices in wide use:

ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ПРОГРАММЫ

Такие же различия по условиям доставки могут быть сделаны на уровне программы. Дипломы и сертификаты программы могут быть разработаны путем соединения традиционных и дистанционных (онлайн) курсов для удобства слушателей, у которых есть разные уровни доступа к кампусу. В настоящее время, можно выделить четыре главных вида  широко используемых практик:

  1. Classroom Program—The program may include a mix of traditional, web-enhanced, or hybrid courses, but all courses require some face-to-face lecture sessions. Аудиторная (Очная) Программа — программа может включать соединение традиционных, веб-дополненных, или гибридных курсов, но все курсы требуют некоторых очных лекционных сессий.
  2. Multi-Format Program – A program mixes classroom courses with other formats that may use a variety of different delivery modes, web-enhanced, blended, fully online courses, synchronous distributed courses, etc., without a specific access goal. Мультиформатная Программа – программа смешивает очные курсы с другими форматами, которые могут использовать множество различных способов доставки, веб-дополненных, смешанных, полностью онлайн курсы, синхронные распределенные курсы, и т.п., без конкретного показателя доступа.
  3. Blended Program – A significant percentage, but not all of the credits required for program completion are offered fully online. Смешанная Программа – значительный процент, но не все кредиты (зачетные единицы), требуемые для завершения программы, предлагается полностью онлайн.
  4. Online Program – All credits required to complete the program are offered as fully online courses. Онлайн программа – Все кредиты (зачетные единицы), требуемые для завершения программы, предлагаются полностью на онлайн курсах.

http://onlinelearningconsortium.org/updated-e-learning-definitions-2/

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s