courseoninfo

CourseOn is online courses discovery platform where anyone can search and put info on the online courses available from online course providers!

Значение метаданных для платформ персонализированного обучения

Leave a comment

Making Sense of Metadata in Personalized Learning Platforms

half_size_Blackboard_data-1458671524

Метаданные имеют применение за пределами приватности. В образовании, где технология предлагает потенциал «персонализации» обучающего опыта для студентов, метаданные являются критическими. Не только технологи и предприниматели говорят об этом; федеральное правительство, как часть своей кампании #GoOpen, признало ценность метаданных для своей способности сделать высококачественные, открыто лицензируемые образовательные ресурсы более легко поддающимися обнаружению.

Чем более всесторонние метаданные по ресурсу, тем легче для других инструментов и услуг найти его, если у них есть доступ. Учителя, также, могут также быстро найти ресурсы, которые лучше всего соответствуют различным обучающим стилям, потребностям и уровням каждого школьника. Поэтому, метаданные предлагают огромный потенциал для ресурсов онлайн обучения, с целью  доступности через персонализированные обучающие платформы, возникающие сегодня.

Но метаданные также ставят проблемы, а именно: Кто ответственен за создание и поддержание их? Найм экспертов дорогой, эксперты – волонтеры типично слишком заняты, чтобы просмотреть ресурс и классифицировать. И если маркировка открыта для любого, она открывает дверь для неточных данных. Кроме того, характеристики могут быстро устаревать; метаданные, добавленные к образовательным ресурсам несколько лет назад, должны были бы быть обновлены.

Дополнительная проблема – обучающих процессов в том, как добавить метаданные к веб-сайтам по schema, которые по определению содержит HTML, но который не является нормальным языком среди специалистов по учебным планам.

Как пример того, что не могут сделать созданные человеком тэги, это – очень малая вероятность того, что пользователи ресурса онлайн обучения, будут в состоянии последовательно добавлять точные признаки соответствующие стандарту или различные виды доступности требуемые для учащихся со специальными возможностями. Однако есть типы метаданных, которые хорошо классифицируются краудсорсингом, такие, как, например приемлемы рекламные объявления или нет в обучающем ресурсе.

Некоторые издатели и компании повернулись к краудсорсинговым метаданным — по существу спрашивая учителей чтобы “добавить признаки”. Один пример – OER Commons.

Получение базового уровня метаданных в образовании должно быть приоритетом, тем более, что много открытых образовательных ресурсов находятся в бункерах. Все более и более платформы, такие как предлагаемые Amazon и Edmodo поощряют учителей издавать свои собственные ресурсы в сети. Метаданные могут помочь организовать этот растущий тайник ценного контента. В конце концов, учителя, как правило, предпочитают не быть ответственными за наблюдение и доступ к каждому ресурсу, чтобы выяснить, соответствующие ли они.

Есть два способа получить лучшие метаданные по образовательным ресурсам и соответственно, сместить акцент на персонализированное образование.

Издатели могут добавить свои собственные метаданные. Более технические издатели уже делают так в различной степени, но все путаются на том, что добавить и как сделать это.

Каталоги (которые агрегируют контент от многих издателей) могут добавить метаданные к ресурсам для издателей, использующих автоматизированные или ручные методы, как делается правительственным  Learning Registry, или OpenEd.com, и несколькими государственными хранилищами. Инструменты Edtech тогда могут получить доступ к ресурсам из каталога вместо того, чтобы идти к каждому издателю.

Самый большой текущий пробел – для издателей это понять, каким способом  добавить свои собственные метаданные по образовательным признакам в schema.org, и конечно найти время на то, чтобы сделать это. Есть место на маркетплейсе для программного обеспечения или консультационной помощи, чтобы помочь издателям в публикации правильных метаданных.

Ron Drabkin (@DrabkinRon) is Vice President of Marketing at OpenEd

https://www.edsurge.com/news/2016-03-22-making-sense-of-metadata-in-personalized-learning-platforms

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s